Адаптированная программа для детей с уо. Адаптированная рабочая программа по предмету Домоводство для детей с ОВЗ (УО) 5 - 2018-11-24

Адаптированная программа для детей с уо Rating: 9,7/10 716 reviews

Рабочая программа по теме: Адаптированная программа для детей с ОВЗ

адаптированная программа для детей с уо

Единицы измерения и их соотношения Единицы измерения меры стоимости - копейка 1 к. Единица измерения мера длины — сантиметр 1 см. «Коллекция образцов бумаги» Ввести понятие «бумага» и «свойства бумаги»; учить узнавать и называть предметы, сделанные из бумаги, определять их функциональную значимость. Добукварный период рассчитан примерно на первую четверть учебного года. Учить письму букв, слов и коротких предложений, составленных из разрезной азбуки, с печатных карточек, соотнесению рукописных и печатных букв, списыванию с классной доски, с прописей и учебника, письму под диктовку с предварительным звукобуквенным анализом.

Next

Адаптированные рабочие программы для детей с ОВЗ (УО 1 вариант) с учетом ФГОС 1 класс

адаптированная программа для детей с уо

Установление простейших взаимосвязей между историческим временем и изменениями, происходящими в предметном мире мире вещей ; жизни отдельного человека и общества. Дикий обитатель леса: заяц внешний вид, питание, повадки, образ жизни, детеныши. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет: Методическое пособие для педагогов и родителей. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Жж. Отгиб кромки листа с 1, 2, 3, 4 сторон по намеченным линиям. «Математика» 2 класс, Москва «Просвещение», 1989 год. Речевая практика: 1 осмысление значимости речи для решения коммуникативных и познавательных задач; 2 расширение представлений об окружающей действительности и развитие на этой основе лексической, грамматико­синтаксической сторон речи и связной речи; 3 использование диалогической формы речи в различных ситуациях общения; 4 уместное использование этикетных речевых выражений; знание основных правил культуры речевого общения.

Next

Адаптированная рабочая программа по Ритмике для детей с ОВЗ (УО) 1

адаптированная программа для детей с уо

Познакомить с буквой Е в начале слова, с буквой е — показателем мягкости согласных звуков. Дошкольный и младший школьный возраст. Познакомить со звуком и буквой Аа Л. Оформление кредита Наши ближайшие планы 4 часа 1 Организация режима жизни членов семьи 2 Планирование рабочих и выходных дней 3 Распределение обязанностей на неделю 4 Практическое занятие Здоровье 8 часов 1 Гигиенический режим 2 Источники заболеваний 3 Профилактика воспалительных и вирусных заболеваний 4 Травмы. Сравнение диких и домашних животных. Результаты анализа должны быть представлены в удобной и понятной всем членам группы форме оценки, характеризующей наличный уровень жизненной компетенции. Перестроение из одного круга в два.

Next

Адаптированная рабочая программа по Ритмике для детей с ОВЗ (УО) 1

адаптированная программа для детей с уо

Основные задачи реализации содержания: Мотивация двигательной активности; поддержка и развитие Развитие способности к эмпатии, сопереживанию; формирование продуктивных видов взаимоотношений с окружающими в семье, классе , повышение социального статуса ребенка в коллективе, формирование и развитие навыков социального поведения. Наблюдения за растениями сада и леса в разные времена года: яблоня, осина, липа, акация, орешник. Морозова , которое выражается в том, что они меньше, чем их нормальные сверстники, испытывают потребность в познании. Развитие вокально-хоровых навыков при исполнении выученных песен без сопровождения. Соловьевой Пение песни «Пестрый колпачок» муз. Утро: 1 Конструктивная игра сенсорное развитие. Основные задачи реализации содержания: Окружающий природный мир.

Next

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с УО «Живой мир» в 3 классе

адаптированная программа для детей с уо

Игры с буквами и словами на уроках и дома. Плавное чтение по слогам слов, предложений и коротких текстов. Посоветовали Кашенкин Луг не взяли, мест нет и школы в нашем районе, в которых типа есть инклюзия. На экзамене по трудовому обучению проверяются соответствие знаний выпускников требованиям программ, глубина и прочность полученных знаний, умение их применять в практической деятельности. Коррекционно­развивающая область и основные задачи реализации содержания Содержание коррекционно­развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: Ритмика, Коррекционные занятия логопедические и психокоррекционные. Соотнесение слова с иллюстративным материалом. Для того чтобы обучение детей протекало успешней и носило творческий характер, необходимо достаточно развитое воображение.

Next

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ, РАС

адаптированная программа для детей с уо

Узнавание предмета по его части, составление предмета из частей в сопровождении речи. В связи с расширением круга представлений о предметах и явлениях окружающей действительности обогащается словарный запас, при организации беседы усвоенные слова включаются в речь. Считать от заданного числа до заданного. Опорно-двигательный аппарат — функциональная совокупность структур кости, суставы, скелетные мышцы, сухожилия , которая осуществляет регуляцию ориентации тела в пространстве, поддержание позы, мимики и других двигательных действий посредством нервной деятельности. Читать правильно и осознанно с соблюдением интонации 55.

Next

Адаптированная рабочая программа по предмету Домоводство для детей с ОВЗ (УО) 5

адаптированная программа для детей с уо

Описывать по плану профилактические правила пищевых отравлений. Программа содержит материал, помогающий обучающемуся достичь того уровня о знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации. Окружающая среда и здоровье человека. Развитие у дошкольников творчество: Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией. При оценке результативности обучения должны учитываться следующие факторы и проявления: ­ особенности психического, неврологического и соматического состояния каждого обучающегося; ­ выявление результативности обучения происходит вариативно с учетом психофизического развития обучающегося в процессе выполнения перцептивных, речевых, предметных действий, графических работ; ­ в процессе предъявления и выполнения всех видов заданий обучающимся должна оказываться помощь: разъяснение, показ, дополнительные словесные, графические и жестовые инструкции; задания по подражанию, совместно распределенным действиям; ­ при оценке результативности достижений необходимо учитывать степень самостоятельности ребенка.

Next

Адаптированные рабочие программы для детей с ОВЗ (УО 1 вариант) с учетом ФГОС 1 класс

адаптированная программа для детей с уо

Программа формирования базовых учебных действий 2. Им доступны задачи на наглядном материале в пределах 10 в одно действие. В течение учебного года Классные руководители 9. Русский язык является одним из основных общеобразовательных предметов. Правописание приставок с гласными о и а от-, до-, по-, про-, за-, на- , приставки пере. Называние действий предметов по вопросам что делает? Раздел «Слушание музыки» включает в себя прослушивание и дальнейшее обсуждение 1 — 3 произведений. Формирование представлений о количестве, числе, знакомство с цифрами, составом числа в доступных ребенку пределах, счет, решение простых арифметических задач с опорой на наглядность.

Next

АООП НОО для детей и ОВЗ и УО.docx

адаптированная программа для детей с уо

Для успешного освоения доступного программного материала этой категории детей требуется постоянная помощь со стороны педагогов. Корень, приставка, суффикс и окончание. Другая часть детей, не владея речью, может осуществлять коммуникацию при помощи естественных жестов, графических изображений, вокализаций, отдельных слогов и стереотипного набора слов. Ребенок может ни разу не взглянуть на собеседника или не поддерживать контакт глазами во время разговора, при этом ничего не отвечая, так что складывается впечатление, что он не замечает, что к нему обращаются. Познакомить детей с частями лица. Письмо строчной и заглавной буквы Гг. Осенние работы в саду, огороде.

Next

Адаптированная рабочая программа по предмету Домоводство для детей с ОВЗ (УО) 5

адаптированная программа для детей с уо

Формировать навык правописания строчной и прописной букв Чч. Дифференциация неречевых звуков: сходные звуки игрушек, сходные звуки музыкальных детских инструментов и др. Обучение грамматике будет действенным при установлении тесной связи между изучением ее элементов и речевой практикой учащихся. Познакомить с буквой Ё в начале слова, показателем мягкости согласных звуков. Систематизировать знания об изученных гласных и согласных звуках и буквах. В связи с выраженными нарушениями и или искажениями процессов познавательной деятельности, прежде всего: восприятия, мышления, внимания, памяти и др. Основное математическое содержание пропедевтического периода состоит в формировании уточнении, развитии элементарных математических представлений о величине, количестве, форме предметов, а также пространственных и временных представлений.

Next