Адаптированная образовательная программа 1599 вариант 1. Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 3 класс - 2018-12-17

Адаптированная образовательная программа 1599 вариант 1 Rating: 9,2/10 129 reviews

Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 3 класс

адаптированная образовательная программа 1599 вариант 1

Предметными результатами изучения курса «Технология» в начальной школе являются доступные по возрасту начальные сведения о технике, технологиях и технической стороне труда, об основах культуры труда, элементарные умения предметно-преобразовательной 14 деятельности, знания о различных профессиях и умение ориентироваться в мире профессий, элементарный опыт творческой и проектной деятельности. Планируемые результаты и способы оценивания достижений 6. Использую в работе с такими детьми индивидуальный подход через подбор условий организации обучения, индивидуализацию формы выполнения заданий, выбор оптимальных способов и сроков представления результатов, качественный подход при оценивании результатов, подбор специальных методов и форм работы. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Взаимодействие с дошкольными образовательными учреждениями по вопросам ранней диагностики отклонений в развитии. Примечание: за исправления, сделанные учеником самостоятельно, при проверке оценка не снижается. Элементарная творческая и проектная деятельность создание замысла, его детализация и воплощение.

Next

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.1 Срок реализации 4 года

адаптированная образовательная программа 1599 вариант 1

Продолжительность учебных занятий не превышает 40 минут. Умения рационально производить вычисления и решать задачи характеризует высокий уровень математического развития ученика. Программа рекомендована для обучающейся 3 «Б» класса по варианту 7. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Программа включает все основные литературные жанры: сказки, стихи, рассказы, басни, драматические произведения. Наблюдение за погодой своего края. Имена существительные, которые могут быть употреблены и как сущ.

Next

Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) 3 класс

адаптированная образовательная программа 1599 вариант 1

Фольклор и авторские художественные произведения различение. Инструкцию понимает, но некоторые правила постигает в процессе деятельности, либо «теряет» инструкцию и просит повторить. При оценке письменной работы, состоящей только из задач 2­х или 3­х задач и имеющей целью проверку умений решать задачи, ставятся следующие отметки: Оценка 5 ставится, если все задачи выполнены без ошибок. Мерцательный характер работоспособности, наблюдается истощение к середине или концу задания. Оценка 3 ставится, если обучающийся усвоил учебный материал, но допускает фактические ошибки; не умеет использовать результаты практических работ, затрудняется в ставится, если ответ в основном соответствует требованиям, наблюдений, установлении связей между объектами и явлениями природы, между природой и человеком: излагает материал с помощью наводящих вопросов учителя, частично использует в ответах результаты фактического материала и не может самостоятельно применять знания на практике, но с помощью Оценка 2 ставится обучающемуся, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не справляется с выполнением практических работ даже с помощью учителя, не отвечает ни на один из поставленных вопросов или отвечает на них неправильно.

Next

Адаптированная образовательная программа с ТНР 1 класс. — МБОУ Рощинская СОШ №17

адаптированная образовательная программа 1599 вариант 1

Учащиеся работают с книгами, учатся выбирать их по своим интересам. Освоение человеком законов жизни природы посредством практической деятельности. Специалисты психолого-педагогического сопровождения: Учитель-дефектолог: Кузнецова Александра Михайловна. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области 2.

Next

АОП ЗПР (вариант 7.1) 3класс.doc

адаптированная образовательная программа 1599 вариант 1

Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка орфоэпических, лексических, грамматических и правилах речевого этикета; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания в объеме изученного при записи собственных и предложенных текстов; умение проверять написанное; умение в объеме изученного находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, слова, части речи, член предложения, простое предложение; способность контролировать свои действия, проверять написанное. Геометрический материал усвоил на низком уровне: знает элементарные фигуры, умеет вычерчивать отрезки заданной длины. Планируемые результаты представляют собой систему обобщѐнных личностно-ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке. Русский язык: при списывании допускает ошибки на искажение, замену, пропуски букв, при переносе слов, не дописывает буквы, слоги. Составлять текст­натюрморт по репродукции картины.

Next

АОП ЗПР (вариант 7.1) 3класс.doc

адаптированная образовательная программа 1599 вариант 1

Якубовская «Русский язык 8 класс». Роль животных в природе и жизни людей, бережное отношение человека к животным. Фронтальный опрос Устный опрос Фронтальный опрос Словарный диктант Самостоятельна я работа Взаимоконтроль Фронтальный опрос Диктант Фронтальный опрос Сочинение Для варианта 7. Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по рисунку, простейшему чертежу. Разделять запятой части сложного предложения. Обучающее изложение по коллективно составленному плану.


Next

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.1 Срок реализации 4 года

адаптированная образовательная программа 1599 вариант 1

Контроль и управление реализацией адаптированной образовательной программы. Конструирование и моделирование 9 Общее представление о конструировании как создании конструкции каких-либо изделий бытовых. Сочетание чу-щу 107 Обозначение гласных после шипящих. Результат Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым. Математика Личностными результатами изучения математики в начальной школе являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета явления, события, факта ;способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке. Определение количества слов в предложении. Фронтальный опрос Фронтальный опрос Карточки Тест Фронтальный опрос Фронтальный опрос Самостоятельна я работа Тест Изложение Устный опрос Самостоятельна я работа Фронтальный опрос Для варианта 7.

Next

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.1 Срок реализации 4 года

адаптированная образовательная программа 1599 вариант 1

Приказов Минобрнауки России от 03. Объём диктантов и текстов для списывания 2 полугодие 50­60 сл. «3»ставится а при решении большинства из нескольких предложенных примеров получает правильный ответ, даже если обучающийся не умеет объяснить используемый прием вычисления или допускает в вычислениях ошибки, но исправляет их с помощью учителя; б при решении задачи или объяснении хода решения задачи допускает ошибки, но с помощью педагога «2»ставится обучающемуся, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не справляется с решением задач и вычислениями даже при помощи учителя. Оценка 5 ставится обучающемуся, если он даст правильный, логически законченный ответ с опорой на непосредственные наблюдения в природе и окружающем мире, на результаты практических работ; раскрывает возможные взаимосвязи; умеет ориентироваться в тексте учебника и находить правильные ответы, пользоваться планом, алгоритмом, применять свои знания на практике; дает полные ответы на поставленные вопросы. Упражнения в правописании слов с разделительным ъ знаком Р.

Next

Адаптированная образовательная программа обучающегося 4 класса с ЗПР (вариант 7.1)

адаптированная образовательная программа 1599 вариант 1

Окружающий мир Рабочая программа по окружающему миру для 1-4 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. Сергеевка гуманной адаптированной среды для детей с задержкой психического развития и особой лечебно - педагогической среды для умственно отсталых учащихся с целью социально — персональной реабилитации их и последующей интеграции в современном социально — экономическом и культурно - нравственном пространстве. Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе Результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются и учитываются при определении итоговой оценки. Дополнительное образование несет на себе основную ответственность за обновление содержания образования и его индивидуализацию. Хорошо успевающим обучающимся предлагать дополнительное задание повышенной трудности.

Next