Адаптированная программа 1 класс литературное чтение. Рабочая программа по чтению (1 класс) на тему: Адаптированная рабочая программа по литературному чтению для детей с РАС вариант 8.2 - 2018-12-13

Адаптированная программа 1 класс литературное чтение Rating: 7,1/10 1432 reviews

Рабочая программа по чтению (1 класс) на тему: Адаптированная рабочая программа по литературному чтению для детей с РАС вариант 8.2

адаптированная программа 1 класс литературное чтение

Схожесть тем, идей, героев в фольклоре разных народов. Научно-познавательная книга: о природе, путешествиях, истории, научных открытиях. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Стоит только тебе сказать: — Раз, два, три, горшочек, вари! Анализировать слова по звуковому составу. Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по рисунку, простейшему чертежу. Работа с разными видами текста Общее представление о разных видах текста: художествен­ном, учебном, научно-популярном — и их сравнение.

Next

Адаптированная программа Чтение 4 класс — Рабочие программы — Региональный образовательный портал Псковской области

адаптированная программа 1 класс литературное чтение

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Устойчивое следование в поведении социальным нормам, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика» Писатели, поэты, иллюстрации, действующие лица, жанр произведения, азбука 7 Проекты «Создаем город букв», «Буквы - герои сказок» Стр. Я и мои друзья 10 ч Стихи о дружбе и друзьях В. Учащиеся овладевают приёмами выразительного чтения. Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого-педагогические диагностики личности. Камилл и учитель Аркадий Петрович Гайдар. Они овладевают осознанным и выразительным чтением, чтением текстов про себя, учатся ориентироваться в книге, использовать её для расширения своих знаний об окру­жающем мире.

Next

Адаптированная образовательная программа по курсу «Литературное чтение» 2 класс на 2014

адаптированная программа 1 класс литературное чтение

Джанни Родари «Путешествие голубой стрелы». Уметь выделять главное в тексте. . Общая характеристика адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования Вариант 5. Основные темы детского чтения: детях, братьях наших меньших 40 Литературоведческая пропедевтика практическое освоение — изучается на каждом уроке в соответствии с содержанием темы Нахождение в тексте, определение значения в художественной речи с помощью учителя средств выразительности: синонимов, антонимов, эпитетов, сравнений, метафор, гипербол.

Next

Адаптированная рабочая программа. (ОВЗ. 7 вид.1) Литературное чтение. 4 класс

адаптированная программа 1 класс литературное чтение

Дрожжин «Привет», «Зимний день» Р. Внимание к сверстникам, одноклассникам, плохо владеющим русским языком, помощь им в ориентации в учебной среде и окружающей обстановке. В данную программу я включила использование национально-регионального компонента. Весь процесс обучения детей с неполноценным зрением замедлен по своему темпу, т. Гаршина 4 Произведения русских писателей о детях.

Next

Адаптированная рабочая программа. (ОВЗ. 7 вид.1) Литературное чтение. 4 класс

адаптированная программа 1 класс литературное чтение

Работа со словом распознавать прямое и переносное значение слов, их многозначность , целенаправленное пополнение активного словарного запаса. Литературные сказки отечественных и зарубежных писателей Жанры литературных произведений: рассказ, сказка, стихотворение, басня. Для построения структуры учебника, который можно скачать онлайн, использовался литературоведческий, а также, художественный принцип. Формулировать вопросы по содержанию произведения, о героях и об особенностях их поведения Умение читать вслух и молча в темпе, позволяющем понимать прочитанное. Бабушкины сказки Константин Георгиевич Паустовский.


Next

Рабочая программа по чтению (1 класс) на тему: Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ (ЗПР) курса «Литературное чтение» 1 класс

адаптированная программа 1 класс литературное чтение

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. От обучающихся, способных при специальной поддержке на равных обучаться совместно со здоровыми сверстниками, до обучающихся, нуждающихся при получении начального общего образования в систематической и комплексной психолого-медико-педагогической коррекционной помощи. В 4 классе осуществляется объяснительное чтение, в процессе которого у учащихся совершенствуется техника чтения, развивается умение анализировать произведение, объяснять поступки героев и причинную обусловленность событий. Определять авторское отношение к героям произведения, формулировать своё мнение о произведении, героях и их поступках. Паустовский «Тёплый хлеб» 22 К. Как сказать по-иному: «лютый мороз»? Специально организованная учителем работа позволяет детям задание передать содержащуюся в прочитанном тексте мысль, установить временные, причинно-следственные связи, охарактеризовать действующих лиц и дать оценку их поступкам. Основы культуры труда, самообслуживания 7 Трудовая деятельность и ее значение в жизни человека.

Next

Адаптированная рабочая программа Литературное чтение 2 класс

адаптированная программа 1 класс литературное чтение

Определение особенностей учебного и научно-популярного текстов передача информации. Верхняя и нижняя линии рабочей строки 3 Письмо овалов и полуовалов 4 Рисование бордюров 5 Письмо длинных прямых наклонных линий 6 Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу влево. Воспринимать художественные и научно-популярные произведения на слух и при чтении; выделять основные смысловые эпизоды, последовательность и логику событий в изучаемых произведениях. Читательская компетентность определяется владением техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением самостоятельно их выбирать, сформированностью духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания. Умение работать с научно-популярным текстом: определение жанра, темы и авторской принадлежности; самостоятельное чтение молча, выделение точной информации, её усвоение и использование.

Next

Рабочая программа по чтению (1 класс) на тему: Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ (ЗПР) курса «Литературное чтение» 1 класс

адаптированная программа 1 класс литературное чтение

Развитие речи на уроках обучения грамоте предусматривает также формирование правильной артикуляции и дикции, соответствующего темпа и ритма речи. Инструменты и приспособления для обработки материалов знание названий используемых инструментов , выполнение приемов их рационального и безопасного использования. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Личностные результаты - ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель; - организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности; -объяснять результат и формулировать выводы; - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми; - уметь искать и находить компромиссы. Данный курс литературного чтения построен с учетом следующих концептуальных положений: - изучение должно обеспечивать развитие личности ребенка, формирование его интеллекта и основных видов речевой деятельности слушания, говорения, чтения и письма ; - в результате обучения формируется читательская деятельность школьников, компоненты учебной деятельности, а также универсальные учебные действия; - дифференцированное обучение и учет индивидуальных возможностей каждого ребенка. Программа рассчитана на 3 часа в неделю. Использование изученных приёмов анализа текстов художественных произведений, деление текста на смысловые части, выделение ключевых эпизодов, установление причинно-следственных связей в развитии сюжета, составление планов озаглавливание частей, составление вопросов к каждой части, знаково-символическое моделирование , определение идеи произведения. Оперировать понятиями: главные и второстепенные герои произведения, различать положительных и отрицательных героев.

Next

Рабочая программа по чтению (1 класс) на тему: Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ (ЗПР) курса «Литературное чтение» 1 класс

адаптированная программа 1 класс литературное чтение

Формирование уважения к общечеловеческим ценностям. На уроках обучения грамоте значительное место отводится развитию речи. Он усваивает основные механизмы поиска и принятия решений. Сначала читаются слоги-слова ау, уа , затем обратные слоги ам, ум , после этого прямые слоги ма, му , требующие особого внимания при обучении слитному их чтению, и после них слоги со стечением согласных. Готовить выборочный пересказ отдельных эпизодов или фрагментов, раскрывающих образ героя. Ценность свободы, чести и достоинства как основа современных принципов и правил межличностных отношений. Особенности их обучению происходят за счет применения специальных методик, подходов, а также за счет постоянной психолого-педагогической помощи.

Next