Адаптированная программа по по биболетовой 3 класс. Адаптированная программа по математике 2 класс ФГОС - 2018-12-16

Адаптированная программа по по биболетовой 3 класс Rating: 6,3/10 135 reviews

Рабочая программа «Адаптированная рабочая программа по географии 8 класс»

адаптированная программа по по биболетовой 3 класс

Работа над ошибками Урок обобщения и систематизации знаний Вести диалог-расспрос в пределах изучаемой темы. Грамматические упражнения на изученные времена 68. Выполнять устные и письменные лексико-грамматические упражнения. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Развиваются умения анализировать, сравнивать, классифицировать языковой материал, применять его в речевой практике. Упрощены наиболее сложные для понимания темы, снижены требования к знаниям и умениям учащихся.

Next

Рабочая программа по английскому языку (Биболетова); 8 класс

адаптированная программа по по биболетовой 3 класс

Воронковой, допущено Министерством образования и науки Российской Федерации Москва, «Просвещение», 2010г. Повторение лексики по теме «Семья. Чтение с полным пониманием содержа ния «Где Пэм? Оперировать активной лексикой в процессе общения. В ценностно-ориентационной сфере : представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. Эта способность к рефлексии — важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника. Обучение грамоте учащихся младших классов вспомогательной школы.

Next

Рабочая программа по английскому языку (Биболетова); 8 класс

адаптированная программа по по биболетовой 3 класс

Сопоставление гласных и согласных звуков. Федеральный перечень учебников, рекомендованных допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях Приказ от 19 декабря 2012 г. Работа с лексикой Комбинированный -уметь делать описание погоды, времен года - применять изученный материал в устной и письменной речи Развитие навыков устной речи. . Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного общий и специальный вопрос предложе ний. Важнейшим показателем счи­тается правильность выполнения задания.

Next

Оборина т рабочая программа по английскому языку 4 класс к умк м з биболетовой и др обнинск титул

адаптированная программа по по биболетовой 3 класс

Достопримечательности Лондона Комбинированный урок Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. Книга и ее роль в жизни человека. Введение нового лексического и грамматического материала Комбинированный - знать лексику по пройденным темам -уметь задавать вопросы, читать и писать по пройденным темам - применять грамматические структуры построения высказываний To put on…, to take the…,from out of …and Put… into on Осваивают начальные формы личностной рефлексии. С помощью итоговых контрольных работ за год проверяется усвоение основных наиболее существенных вопросов программного материала каждого года обучения. Употребление глаголов в прямом и переносном значении. Обучение проводится на основе программ для общеобразовательных учреждений, составленных в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержанию основного общего образования и адаптированных под обучения детей с учетом уровня и особенностей их развития. Типичное времяпровождение в выходные дни в английских семьях Урок применения знаний и умений Зрительно воспринимать и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т.

Next

рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З.

адаптированная программа по по биболетовой 3 класс

Аудиокурс содержит записи новых слов, диалогов, стихов, песен, а также задания из учебника и рабочей тетради, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая навыки произношения и интонацию. Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. Грамматика: тренировка Present Perfect Tense Текущий, устный 30. Биболетовой Программа составлена в соответствии с: - Федеральным законом от 29. Закрепле ние грамматического материала: неопреде ленные местоимения somewhere, nowhere Комбинированный Закрепление новых грамматических структур. Для ребёнка характерен наглядно-образный тип памяти. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.

Next

Рабочая программа «Адаптированная рабочая программа по географии 8 класс»

адаптированная программа по по биболетовой 3 класс

Сравнение и упорядочивание однородных величин. Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Организация аудирования Текущий, устный 10. Взаимоконтроль ориентирован на воспитание толерантности, организации взаимопомощи и поддержки. Формируют толерантное отношение к окружающему миру. Итого Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы Тема, раздел.

Next

Адаптированная программа по биологии 5 класс, Дроздова Мария Викторовна

адаптированная программа по по биболетовой 3 класс

Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Планирование определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий ; Прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик ; Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта ; Оценка выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения ; Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. «Говорение» · Логично строят монологическое высказывание и диалогическое взаимодействие, самостоятельно раскрывая большую часть требуемых аспектов. Вопроси тельные предложения в будущем времени Комбинированный Введение и первичное закрепление новых грамматических структур. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. · Обладают достаточным запасом лексики и умеют правильно использовать лексические единицы в пределах тем, связанных с повседневной жизнью. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

Next

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 7 класса

адаптированная программа по по биболетовой 3 класс

При проверке выявляется не только осознанность знаний и сформированность навыков, но и умение применять их к реше­нию учебных и практических задач. Работа 87 1ч Дописывание предложений. Формирование положительного отношения к учению 13. Мир моих увлечений: - Любимые игрушки - Мы любим играть 8 4 4 4. Мета предметные результаты Мета предметными результатами изучения иностранного языка в школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора школьника; 3 развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.

Next

Рабочая программа «Адаптированная рабочая программа по географии 8 класс»

адаптированная программа по по биболетовой 3 класс

Формирование положительного отношения к учению 24. Мы тоже хотим быть знаменитыми. Основные направления коррекционной работы: - развитие абстрактных математических понятий; - развитие зрительного восприятия и узнавания; - развитие пространственных представлений и ориентации; - развитие основных мыслительных операций; - развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления; - коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы; -развитие речи и обогащение словаря; -коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках Общая характеристика курса Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Требования к результатам Обще учебные умения и универсальные учебные действия В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у учащихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться. Последовательное расположение данных учителем предложений по смыслу в более легких случаях — самостоятельно. Оперировать активной лексикой в процессе общения Формирование навыка выразительного чтения.

Next

Адаптированная программа по биологии 5 класс, Дроздова Мария Викторовна

адаптированная программа по по биболетовой 3 класс

Диктант по буквам Повторять изученные буквы и звуки Модуль 1. Требования к уровню подготовки учащихся 1. Семантизация и тренировка грамматических структур must, have to Текущий, устный 44. Самостоятельная работа Повторить грамматические правила Модуль 10 Отдых и путешествие 2 часа 34 3 29. Для активизации мыслительной деятельности можно частично использовать метод проблемного изложения и некоторые элементы развивающего обучения и обязательно деятельностный подход.

Next