Адаптивная рабочая программа 7 1 для 1 класса. Рабочая программа (5 класс) на тему: Рабочая программа по математике для обучающихся 5 класса с особыми образовательными потребностями - 2018-12-20

Адаптивная рабочая программа 7 1 для 1 класса Rating: 6,1/10 1457 reviews

Адаптивная рабочая программа по биологии 6 класс

адаптивная рабочая программа 7 1 для 1 класса

Виды и формы контроля: текущий контроль осуществляется на уроках в форме устного опроса, письменных проверочных работ. Раздел «Гигиена тела» включает задачи по формированию умений умываться, мыться под душем, чистить зубы, мыть голову, стричь ногти, причесываться и т. Обычаи, культура и традиции страны. Необходимо, чтобы каждый учащийся в течении четверти получил пять - шесть оценок. Учащиеся должны: 1 Знать виды химической связи: ковалентная, ионная, типы кристаллических решеток: молекулярная, атомная, ионная. Коммуникативные: умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения; умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи Познавательные: делают предположение об информации, необходимой для решения задачи; передают содержание в сжатом или раз­вернутом виде. Проделав то, что описано в варианте 1, удерживая корпус в вертикальном положении, отпустить руки от поясницы и, положив их на пол, удерживать равновесие в таком положении.


Next

Адаптивная рабочая программа обучения детей с глубокой (умеренной) умственной отсталостью, 5 класс

адаптивная рабочая программа 7 1 для 1 класса

Одновременные поочередные движения руками в исходных положениях «стоя», «сидя», «лежа» на боку, на спине, на животе : вперед, назад, в стороны, вверх, вниз, круговые движения. Вынесение общего множителя за скобки. Сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке. В магазин привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. Бгажноковой — М, «Просвещение» 2011». Формирование навыка ориентировки в схеме собственного тела, в пространстве.

Next

Адаптивная рабочая программа

адаптивная рабочая программа 7 1 для 1 класса

Интеллектуальное недоразвитие проявляется, преимущественно, в форме умеренной степени умственной отсталости. Игры-занятия с природным и рукотворным материалом: Методическое пособие. Обручи разных цветов и размеров. Выполнение торможение ручным ножным тормозом 4. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Ходьба: - на носках, пятках и тд. Рассмотрено на заседании методического объединения учителей нач.

Next

Рабочая программа по музыке для 8 класса

адаптивная рабочая программа 7 1 для 1 класса

Каждый урок должен планироваться в соответствии со следующими принципами: -постепенное повышение нагрузки и переход к успокоительным упражнениям в конце урока ; - чередование различных видов упражнений ; - подбор упражнений, соответствующих возрасту и развитию учащихся. В процессе освоения программного материала младшие школьники знакомятся с языком математики, осваивают некоторые математические термины, учатся читать математический текст, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, задавать вопросы по ходу выполнения заданий, обосновывать правильность выполненных действий, характеризовать результаты своего учебного труда и свои достижения в изучении этого предмета. Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями планируемых результатов освоения. Структура содержания определяет такую последовательность изучения учебного материала, которая обеспечивает не только формирование осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизма навыков вычислений, но и доступное для младших школьников обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание связей между рассматриваемыми явлениями. Формирование слухового восприятия 3 часа. Так, у этой группы обучающихся проявляется интерес к общению и взаимодействию с детьми и взрослыми, что является позитивной предпосылкой для обучения детей вербальным и невербальным средствам коммуникации. Бег по сигналу вслед за направляющим.

Next

Адаптивная рабочая программа по математике 5 класс вида 7.1

адаптивная рабочая программа 7 1 для 1 класса

Основные положения и движения головы, Наклоны головы с произнесением звуков «да, да, да ;«ай-ай-ай»; «нет, нет» движения кисти рук. Выполнение ходьбы в умеренном медленном, быстром темпе. Дети данной группыс менее выраженным интеллектуальным недоразвитиемимеют предпосылки для формирования представлений, умений и навыков, значимых для социальной адаптации детей. Письмо используется для закрепления навыка чтения. В целом у детей третьей группы наблюдается более высокий по сравнению с первой и второй группами уровень развития социально значимых представлений, умений и навыков. В отличие от детей второй группы большинство детей третьей могут короткое время осуществлять совместную деятельность с другими, что служит предпосылкой для их обучения в группе.

Next

Адаптивная рабочая программа

адаптивная рабочая программа 7 1 для 1 класса

Переход из положения «лежа» в положение «сидя» из положения «сидя» в положение «лежа». В процессе изучения стран Евразии предусматривается просмотр видеофильмов о природе, достопримечательностях изучаемой страны, культуре и быте ее народа. Ходьба: - парами и по кругу, взявшись за руки - обычная ходьба в умеренном темпе в колонне по одному - по прямой линии в чередовании с бегом - с сохранением правильной осанки. На уроках используются опорные схемы, демонстрационные пособия, аудио, видео — материалы, компьютерные технологии. Причем за указанное время учащиеся должны не только выполнить работу, но и успеть ее проверить. Подвижные и спортивные игры 4ч.

Next

Рабочая программа по Адаптивной физкультуре для 1 класса 8 вида 2 варианта

адаптивная рабочая программа 7 1 для 1 класса

Удар по волану: нижняя, верхняя подача. Ползание по поверхности шариков в сухом бассейне в разных направлениях, стараясь не погружаться в них. Выполнение правил техники безопасности, Повтор упражнений по показу и словесной инструкции. Тяжёлое и множественное нарушение согласно данным отечественных и зарубежных исследований является специфически-целостным феноменом, характеризующим принципиально особую ситуацию развития. Примерное временное распределение учебного материала По программе : 102 ч По учебному плану : 102 ч, 3 ч в неделю 1четверть — 8 учебных недель и 1 день- 25 ч 2четверть - 8 учебных недель - 24 ч 3четверть - 9 учебных недель и 3 дня - 29 ч 4четверть — 8 учебных недель и 1 день — 24 ч Итого: 102 часов Формы и методы физического воспитания Методы - метод строго регламентированного упражнения; - игровой метод использование упражнений в игровой форме ; - соревновательный метод использование упражнений в игровой форме ; - словесный и игровой методы; - метод непосредственной наглядности. Сколько всего цветов привезли в магазин? Сколько всего тонн картофеля собрали за два месяца? Особенности физического и эмоционально-волевого развития детей с аутистическими проявлениями затрудняют их обучение в условиях группы, поэтому на начальном этапе обучения они нуждаются в индивидуальной программе и индивидуальном сопровождении специалистов. Также медленно опускаемся в исходное положение.

Next

Адаптивная рабочая программа по географии 9 класса для учащихся 8 вида

адаптивная рабочая программа 7 1 для 1 класса

Броски набивного мяча правой и левой рукой. Обучение счёту глубоко умственно отсталых детей начинается с пропедевтического периода. Передача предметов в шеренге по кругу, в колонне. Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. Сколько детей учится в двух школах? Подвижная игра на лыжах «Накаты». Знания и умения учащихся по математике оцениваются по результатам их индивидуального и фронтального опроса, текущих и итоговых письменных работ.


Next

Адаптивная Физическая Культура Рабочая Программа ��������� �������

адаптивная рабочая программа 7 1 для 1 класса

Практические упражнения со словами, отвечающими на вопросы кто это? Подготовка места для установки палатки. К специфическим принципам работы по программе «Адаптивная физкультура» относятся: 1. Знать термины Химическая формула, индекс, коэффициент, относительная молекулярная масса. Особенности развития детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Формированию умений распределять роли и обязанности, сотрудничать и согласовывать свои действия с действиями одноклассников, оценивать собственные действия и действия отдельных учеников пар, групп в большой степени способствует содержание, связанное с поиском и сбором информации. История физической культуры и первых соревнований. Подвижные и спортивные игры 6ч.

Next

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

адаптивная рабочая программа 7 1 для 1 класса

В рамках образовательной программы «Школа России» период обучения является начальным этапом реализации основных направлений курса русского языка и предусматривает интеграцию предметов «Обучение грамоте» первоначальное чтение и «Письмо». Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки. Грубые ошибки — это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения. Ребенок учится соблюдать правила и нормы культуры поведения и общения в семье. Принцип индивидуального и дифференцированного подхода в обучении. Жизнедеятельность организмов 21 час Питание и пищеварение.

Next