Аннотация к рабочим программам 5 9. Аннотация к рабочим программам по биологии 5 - 2018-12-20

Аннотация к рабочим программам 5 9 Rating: 8,4/10 401 reviews

Рабочая программа по биологии по теме: аннотация к рабочим программам по биологии. Сонин 5

аннотация к рабочим программам 5 9

«Обществознание», учебник для 6 класса. В 5 классе учащиеся получают общие представления о структуре биологической науки, ее истории и методах исследования, нравственных нормах и принципах отношения к природе. Данные программы отражают содержание обществоведческого. Отбор учебного материала на этой ступени отражает необходимость изучения наиболее ярких и значимых событий прошлого, характеризующих специфику различных эпох, культур, исторически сложившихся социальных систем. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. В программе предусмотрены часы для развития связной речи, что обеспечивает возможность совершенствовать навыки речевого общения, выбирать адекватные стратегии коммуникации, воспитывать готовность к изменению собственного речевого поведения.

Next

Рабочая программа по русскому языку (5 класс) по теме: Аннотация к рабочей программе по русскому языку 5

аннотация к рабочим программам 5 9

Рабочая программа ставит своей целью обучение иноязычной культуре через развитие лингвистических способностей, познание культуры страны изучаемого языка, воспитание личности ученика и овладение английским языком как средством общения, продолжает и развивает систему обучения, начатую в начальной школе. В учебном плане школы на изучение предмета «история» в 5 - 9 классах отводится 340 часов. Программа составлена с учётом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в начальной школе. Таким образом, главные цели курса соответствуют тому, что зафиксировано в этом плане в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку, а сам курс полностью соответствует новому Федеральному базисному учебному плану и Примерным программам по английскому языку для основного общего образования. В соответствие с базисным учебным планом, на изучении обществознания отводится 35 часов. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык».

Next

Аннотация к рабочим программам 5

аннотация к рабочим программам 5 9

В процессе обучения письму акцент в основном делается на его технической стороне обучении графике слов и их орфографии. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку. Современный проект учащихся — это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности, исследовательских умений и навыков, общения в коллективе, формирования определенных личностных качеств. Таким образом, в 5—6 классах закладываются основы практического владения языком в различных видах речевой деятельности. Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества.

Next

аннотация к рабочей программе по физической культуре 5

аннотация к рабочим программам 5 9

Предметные результаты выпускников основной школы: познавательные: 2 понимание ключевых проблем изученных произведений фольклора и литературы; понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания; умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительновыразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения элементы филологического анализа ; владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения; ценностно-ориентационные: приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно-нравственными ценностями других народов; формулирование собственного отношения к произведениям русской литературы, их оценка; собственная интерпретация в отдельных случаях изученных литературных произведений; понимание авторской позиции и определение собственного отношения к ней; коммуникативные: восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие; умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста; отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту; создавать устные монологические высказывания разного типа; уметь вести диалог; написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений, классные и домашние творческие работы, рефераты на литературные и общекультурные темы; эстетические: понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса; понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительновыразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений. Журавлев «Русская литература 20 века. Общая трудоёмкость дисциплины: количество часов по учебному плану. Наряду с уроком в учебном процессе должны использоваться внеурочные формы работы: экскурсии в художественные и краеведческие музеи, посещение театров и концертных залов. Цели Изучение химии в основной школе направлено на достижение следующих целей: · освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике; · овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций; · развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями; · воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры; · применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде. Аннотация к рабочим программам по изобразительному искусству для 5 — 9-х классов Роль изобразительного искусства — эта развитие личности выпускника основной школы заключается в развитии эстетического восприятия мира, художественно — творческих способностей, в воспитании художественного вкуса, потребности в общении с прекрасным в жизни и в искусстве. В соответствие с базисным учебным планом, на изучении обществознания отводится 35 часов из расчета 1 учебный час в неделю.

Next

Аннотация к рабочим программам по биологии 5

аннотация к рабочим программам 5 9

Наречие: - наречия времени just, already, never, ever, yet, before, lately etc и их место в предложении. Написание слов активного вокабуляра по памяти. Аннотация к рабочим программам по музыке Рабочие программы по музыке для 5-8 классов составлены на основе: -Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004г. Наличие дополнительных часов дает возможность уделить большее внимание сложным темам, подготовить контрольно-обобщающие уроки, провести больше практических работ. Репродуктивный: работа в рабочей тетради по воспроизведению строения органоидов организмов, составление схем, кластеров, используя различные знаки и символы.

Next

Аннотация к рабочим программам по литературе для 5

аннотация к рабочим программам 5 9

Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Максимальный объем тематических разворотов обусловлен возможностью выбора для учителя. Аннотация к рабочим программам по технологии Настоящая программа по технологии для девушек 5 - 8 классов составлена на основе примерной программы основного общего образования по направлению «Технология», созданной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Отбор текстов учитывает возрастные особенности учащихся, интерес которых в основном сосредоточен на сюжете и героях произведения. На данном этапе получает значительное развитие социокультурная компетенция учащихся. Усложняются понятия о структуре произведения фантастическое и реальное, антитеза в композиции, реминисценции и заимствования, пародии, средства создания образа в литературе и кино и т.

Next

Аннотация к рабочим программам по английскому языку 5

аннотация к рабочим программам 5 9

Для реализации программы необходимы резервные часы 3. Поиски идеала Человека, нашедшие отражение в религиозных представлениях и художественных образах женщины-матери, защитников Отечества, идеалах благородного рыцарства, становятся доминантой изучения. Программа разработана на основе Рабочей программы к учебникам Е. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. Реализация рабочей программы обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности.

Next

Аннотации к рабочим программам

аннотация к рабочим программам 5 9

Значительное место занимает работа над артикуляцией звуков, звукосочетаний, интонационных моделей утверждения, общего и специального вопросов. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Основное значение этих работ в том, что учитель вовремя может скорректировать процесс обучения и помочь учащимся устранить возникшие трудности. Особенность курса краеведения 7 класса в том, что в теме «Восточно-Зауральский край» выделяется школьный местный компонент в качестве отдельного модуля «Достопримечательности Челябинска и Центрального района». Письменные ответы на вопросы к тексту. Интегративный характер курса «Искусство», выраженный в ключевом и универсальном понятии художественного образа, определяет его особое место и уникальность в общей системе гуманитарно-художественного образования. Аннотация к рабочей программе по биологии 6-9 класс Курс биологии на ступени основного общего образования направлен на формирование у учащихся представлений об отличительных особенностях живой природы, ее многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе.


Next

Аннотация к рабочим программам по литературе для 5

аннотация к рабочим программам 5 9

Курс подразделяется на две части: 1 5—7-й классы; 2 8—9-й классы. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов из расчета 3 учебных часа в неделю для обязательного изучения иностранного языка в 5—9 классах. Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень развития основных физических качеств и способностей; укрепление здоровья; формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; воспитание устойчивых интересов и положительного эмоциональнооценностного отношения к физической культуре; освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли и формировании здорового образа жизни. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. Аудирование На третьем этапе происходит дальнейшее развитие умений понимания текстов для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Next

Рабочая программа по биологии по теме: аннотация к рабочим программам по биологии. Сонин 5

аннотация к рабочим программам 5 9

Отбор содержания проведен с учетом культуросообразного подхода, в соответствии в которым учащиеся должны освоить основные знания и умения, значимые для формирования общей культуры, сохранения окружающей среды и собственного здоровья, востребованные в повседневной жизни и практической деятельности. Программа Программа по литературе для образовательных учреждений 10-11 класс под редакцией В. Содержание курса направлено на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие познавательных и коммуникативных качеств личности. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает конкретное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Рабочая программа включает разделы: «Пояснительную записку», «Тематический план», «Тематический поурочный план» с распределением по классам; «Требования к уровню подготовки обучающихся 5-9 классов», «Литературу» Содержание школьного литературного образования концентрично — оно включает два больших концентра 5-9 класс и 10-11 класс. Значительное изменение на третьем этапе претерпевает работа над письменной речью.

Next