Авторская рабочая программа по музыке критской. Рабочая Программа По Музыке 8 Класс Критская Сергеева 17 Часов ������� - 2018-12-20

Авторская рабочая программа по музыке критской Rating: 8,9/10 804 reviews

Рабочая программа ФГОС по музыке 5 класс (по учебнику Сергеевой Г.П., Критской Е.Д. и др.)

авторская рабочая программа по музыке критской

Развивать ассоциативно- образное мышление учащихся, актуализация знаний учащихся о том, как историческое прошлое Родины находит отражение в художественных образах живописи, скульптуры, архитектуры; расширение интонационного тезауруса в процессе подбора музыкального и литературного ряда к произведениям изобразительного искусства. Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражая свое впечатление в пении, игре или пластике. Ван Бетховена «Эгмонт» Увертюра-фантазия П. Уже не первый год пользуюсь Вашими программами для составления своей рабочей программы. «Пастораль» из Музыкальных иллюстраций к повести А. В 7 классе продолжается работа учащихся над исследовательской проектной деятельностью.

Next

Рабочая программа ФГОС по музыке 5 класс (по учебнику Сергеевой Г.П., Критской Е.Д. и др.)

авторская рабочая программа по музыке критской

Музыка и изобразительное искусство 7ч 6 класс Раздел. Мир образов вокальной и инструментальной музыки 7 ч Раздел 2. Молитва «Небесное и земное» в музыке И. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса Методические пособия для учителя: Интернет-ресурсы: 1. Выражение «современная музыка» может быть употреблено в двух значениях: в более узком и поверхностном — как музыка, созданная в наше время, и в более широком и глубоком — как музыка, отвечающая общечеловеческим ценностям. Особенности музыкального языка, инструментария, манеры исполнения в конспекте культуры разных эпох.


Next

Рабочая программа ФГОС по музыке 5 класс (по учебнику Сергеевой Г.П., Критской Е.Д. и др.)

авторская рабочая программа по музыке критской

Предназначение музыкального искусства и его возможности в духовном совершенствовании личности. Первая картина из балета «Петрушка». Кинофильмы: «Воспоми­нания о будущем» X. Рабочая тетрадь к учебнику «Музыка»: 2 класс. Уметь:продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества. Музыкальное искусство имеет особую значимость для духовно-нравственного воспитания школьников, последовательного расширения и укрепления их ценностно-смысловой сферы, формирование способности оценивать и сознательно выстраивать эстетические отношения к себе и другим людям, Отечеству, миру в целом. Балет Музыка в театре, кино, на телевидении.

Next

Рабочая программа по музыке 7 класс

авторская рабочая программа по музыке критской

Сравнивать музыку Чайковского и стихи, слышать мечтательный, задумчивый характер. «Современный урок музыки», Ярославль, Академия развития, 2006г. Совместная работа двух типов мышления в разных видах искусства. Примерной программы начального общего образования по музыке с учетом авторской программы по музыке «Музыка. Знать: драматургию развития оперы; То, что музыкальные образы могут стать во­площением каких-либо жизненных событий.

Next

Рабочая программа по музыке для 1 класса на основе ФГОС 2 поколения

авторская рабочая программа по музыке критской

«Ты, река ль, моя реченька», русская народная песня. Уметь отличать по ритмической основе эти танцы. Сочинения отечественных композиторов о Родине С. Любое чувство — это результат, реакция человека на какие-либо события или явления жизни, его эмоциональная оценка, следствие сознательных и подсознательных мыслительных процессов человека. Проявлять интерес к отдельным группам музыкальных инструментов; называть имена выдающихся композиторов и исполнителей разных стран мира. Чувство гордости за свою Родину. Определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях.

Next

Рабочая программа ФГОС по музыке 5 класс (по учебнику Сергеевой Г.П., Критской Е.Д. и др.)

авторская рабочая программа по музыке критской

«В концертном зале» Различные жанры вокальной, фортепианной и симфониче ской музыки. «Ты откуда русская, зародилась, музыка? Тема раздела: «О России петь — что стремиться в храм» Праздников праздник, торжество из торжеств. Приобретение на музыкальных занятиях опыт, формирующий их собственный духовный мир — отношение к людям, к самим себе, к искусству. Уметь: Выявлять средства музыкальной вырази­тельности и определять форму музыкальных произведений; называть полные имена композиторов: Ф. Хрестоматия музыкального материала 2 кл. Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Знать названия изученных жанров музыки: оперетта, мюзикл.

Next

рабочая программа по музыке для 1

авторская рабочая программа по музыке критской

Использование различных форм музицирования и творческих заданий в освоении учащимися содержания музыкальных образов. «Волк и семеро козлят на новый лад», мюзикл. Образ матери в музыке, поэзии, живописи. Виды контроля: - входной, текущий, итоговый - фронтальный, комбинированный, устный Формы приемы контроля: - наблюдение, самостоятельная работа, работа по карточке, тест. Виды организации учебной деятельности : - экскурсия, путешествие, выставка.

Next

Рабочая Программа По Музыке Алеева Фгос

авторская рабочая программа по музыке критской

Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. Искусство и открытие мира для себя 5 ч. Чайковского - «Девицы, красавицы», «Уж как по мосту, мосточку»; «Детский альбом» П. Помимо этого, дети проявляют творческое начало в размышлениях о музыке, импровизациях речевой, вокальной, ритмической, пластической ; в рисунках на темы полюбившихся музыкальных произведений, эскизах костюмов и декораций к операм, балетам, музыкальным спектаклям; в составлении художественных коллажей, поэтических дневников, программ концертов; в подборе музыкальных коллекций в домашнюю фонотеку; в создании рисованных мультфильмов, озвученных знакомой музыкой, небольших литературных сочинений о музыке, музыкальных инструментах, музыкантах и др. Мелодия, ритм, лад, фактура, форма как средства эмоциональной выразительности музыки.

Next